Внедрение CRM
Битрикс 24

Бесплатная консультация.
50% скидка на внедрение!

Контроль работы менеджеров
Все заявки из рекламы, с сайта, звонок или сообщение в WhatsApp, Viber, Вконтакте и т.д. будут автоматически учтены, и ни одна не будет забыта или утрачена!
Учет и распределение заявок
Оптимизация расходов с CRM Битрикс 24
Антикризисное управление продажами
Выполнение максимального числа задач минимальным количеством сотрудников. Экономия фонда оплаты труда.
Все заявки, клиенты, коммуникации, сделки, аналитика, документы, письма, звонки, задачи и т.д. в одном месте. Вы можете управлять продажами даже с мобильного телефона.
Единый центр управления продажами
На каждом этапе заказа (консультация, согласование эскиза, замер, договор, изготовление, монтаж и т.д.) вы сможете отслеживать эффективность действий сотрудников.
Автоматические воронки
Продажи, производство, логистика, поставщики, работа с рекламациями, отложенный спрос и т.д., каждый процесс станет управляемым с автоконтролем сроков.
Стоимость внедрения
Стоимость внедрения зависит от выбранного пакета. Опциональность и стоимость может отличаться от указанного*.
Базовый*
Для работы 3-7 сотрудников
35 000
17 500
  • Стандарт-описание бизнес-процессов для сотрудников.
  • Две автоворонки: продажи и производство/логистика.
  • Индивидуально настроенные карточки лидов, сделок.
  • Каждый процесс автоматизирован, автозадачи, напоминания сотруднику, контроль сроков.
  • Подключение сайта, соц сетей, мессенджеров, почты.
  • Интеграция с ip-телефонией, WhatsApp, Telegram.
  • Обучение сотрудников с видеозаписью.
  • (*предложение не является публичной офертой)
Получить консультацию
Специальный*
Для работы более 25 сотрудников
от 85 000
от 42 500
  • Стандарт-описание бизнес-процессов для сотрудников.
  • Автоворонки: продажи, производство, логистика, дублирующие и вспомогательные воронки.
  • Индивидуально настроенные карточки лидов, сделок.
  • Каждый процесс автоматизирован, автозадачи, напоминания сотруднику, контроль сроков.
  • Подключение сайта, соц сетей, мессенджеров, почты.
  • Интеграция с ip-телефонией, WhatsApp, Telegram.
  • Программируемые сложные автоматические бизнес-процессы в CRM.
  • Обучение сотрудников с видеозаписью.
  • (*предложение не является публичной офертой)
Получить консультацию
Тарифы лицензий Битрикс 24
Основные отличия. *При покупке тарифа на 1 год - скидка 20%. При покупке тарифа через партнера - индивидуальная техподдержка на весь срок!
Тарифы
"Базовый"
2490 р/мес
1990 р/мес*
"Стандартный"
5990 р/мес
4790 р/мес*
"Профессиональный"
11990 р/мес
9590 р/мес*
Количество пользователей
до 5
до 50
Не ограничено
Открытые линии (Вконтакте, Telegram, WhatsApp, Viber и др.).
2
10
Не ограничено
Объем памяти CRM
24 Гб
100 Гб
1024 Гб
Работа с лидами (наличие сущности лидов в CRM)
Администрирование (возможность назначать нескольких администраторов системы)
Маркетинг (рассылки, аудитории из сегментов CRM, Look A like)
Бэкап (восстановление системы в случае ошибки или сбоя)
Автоматизация действий сотрудника (задачи, напоминания, контроль)
Сквозная аналитика (оценка эффективности источников рекламы)
Автоматизация бизнес-процессов (сложная автоматизация, смарт-процессы)
Этапы внедрения/настройки
1
Составление стандарта бизнес-процессов
Пошаговый стандарт-описание бизнес-процессов для верной работы сотрудников в CRM.
2
Настройка CRM
Настройка воронок, стадий, карточек лидов/сделок в соответствии со стандарт-описанием. Интеграции с ip-телефонией, сайтом, соцсетями.
3
Обучение сотрудников
Онлайн видеотренинг (с записью) по основному функционалу CRM и сквозной пример прохождения заявки по всем этапам.
4
Тестовый период
Двухнедельный тестовый период для пробного использования, обучения, изменений и донастройки.
Вопрос-ответ
Часто задаваемые вопросы:
Какова роль CRM в схеме продаж?
Система занимает центральное место в схеме управления продажами. Она учитывает все заявки, показывает качество отработки каждой из них и предоставляет руководителю сводные данные по продажам. Битрикс 24 интегрируется с сайтом, рекламными источниками, телефонией, колл-трекингом, почтой, мессенджерами, системой 1С и др. Это позволяет планировать, анализировать, организовывать и управлять продажами.
Что я получу после внедрения CRM?
Вы получите не просто программу, а готовую систему работы с клиентом. Мы создадим стандарт работы сотрудников с клиентами, настроим процесс коммуникаций, подключим рекламу, сайт, мессенджеры, проведем обучение.
Как правильно выбрать CRM-систему?
Чтобы сделать верный выбор, вам нужно увидеть готовые кейсы компаний. Я проведу с вами онлайн консультацию, на которой на реальных примерах покажу вам, как структурируется работа сотрудников с помощью CRM-системы.
Сколько стоит внедрение и настройка?
Точный ответ на этот вопрос я дам вам после консультации. Средняя стоимость внедрения, интеграции и настройки Битрикс 24 составляет указана выше в разделе "Стоимость внедрения". Стоимость наиболее популярных лицензий составляет от 2490 р. до 5990 р. в месяц.
Сколько времени нужно на внедрение?
На внедрение и настройку системы в среднем уходит примерно один месяц, на время осуществления настройки дается бесплатный 30-ти дневный период использования, за это время мы установим, настроим и оттестируем систему в практике.
Как научить сотрудников работе в CRM?
Я готовлю пошаговую инструкцию и обучающие материалы для менеджеров, а также провожу онлайн тренинг с записью. Плюс, консультирую и поддерживаю процесс внедрения.
Бесплатная консультация по росту продаж и оптимизации расходов с CRM Битрикс 24

Заполните форму и мы за тридцать минут найдем точки роста продаж с помощью CRM Битрикс 24.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных»
Контакты
Александр Ломов
Интегратор систем продаж.
Специализация: Внедрение и настройка CRM Битрикс 24, аналитика, CRM-маркетинг, автоматизация отделов продаж, обучение сотрудников.

Телефон: +7 925 189 65 32
E-mail: lomov.a@aleklomov.ru
Made on
Tilda