РЕГЛАМЕНТ
оказания технической поддержки
по функционалу CRM Битрикс24 интегратором ИП Ломов А.С.

Техническая поддержка (далее - Поддержка) является со стороны ИП Ломов А.С. (далее - Интегратор) бесплатной коммуникацией (не является услугой), осуществляемой Интегратором и направленной на повышение удобства работы клиентов с CRM Битрикс24.

Поддержка по CRM Битрикс24 предоставляется только клиентам, которые оплачивают Лицензии CRM Битрикс24, Маркетплейс Битрикс24 или другие сервисы через Интегратора.

Действует поддержка в течение срока лицензии CRM Битрикс24 оплаченной клиентом. Данная опция действительна в полном объеме для тарифов: «Стандартный», «Профессиональный», «Энтерпрайз» и для все "коробочных" тарифов CRM Битрикс24. Для тарифа «Базовый» действуют только п. 1.1 - 1.5 раздела «В бесплатную консультационную поддержку входит».

Техническая поддержка клиента организуется строго через одного выделенного сотрудника со стороны клиента (Администратора), который должен иметь права администратора портала в Битрикс24, поддержка непосредственно иных сотрудников клиента напрямую не производится. Сотрудники могу найти ответы на свои вопросы в справочном разделе системы Битрикс24 по адресу: https://helpdesk.bitrix24.ru.

1.В бесплатную техническую поддержку входит:

1.1 Отслеживание своевременности оплаты лицензий клиентом и выставление счетов для продления лицензий.

1.2 Консультации и помощь в выборе/изменении тарифных планов.

1.3 Уведомления о критически важных изменениях в тарифных планах.

1.4 Консультации по функционалу CRM Битрикс24 и сторонних интегрированных с Битрикс24 клиента сервисов (только сервисов, подключенных по партнерским программам Интегратора* и оплачиваемых клиентом по партнерской программе через Интегратора).

1.5 Предоставление ссылок на обучающие статьи Битрикс24 по запросу клиента.

1.6 Корректировки ранее настроенного функционала, такие как: изменение функционала каналов коммуникаций; изменения полей карточек сущностей; изменения стадий лидов, сделок и смарт-процессов; корректировка функционала роботов и триггеров; формирование/изменение шаблонов задач и сделок и другие незначительные корректировки ранее настроенного функционала.

1.7 Помощь в ситуация, в которых кто-то из пользователей клиента не может по каким-то причинам войти в Битрикс24 или ситуации утраты паролей доступов.

1.8. Поддержка интеграции Битрикс24 со сторонними сервисами, в том случае, если эти сервисы является партнерскими и оплачивается клиентом через Интегратора.

2. В бесплатную техническую поддержку НЕ входит:

2.1 Прием/увольнение/перемещение сотрудников клиента в CRM Битрикс24 и сторонних сервисах, а так же изменение прав доступа пользователей в модулях системы.

2.2 Перемещение, удаление или изменение любых данных внесенных пользователем в систему.

2.3 Заполнение/изменение значений полей, комментариев и иных записей в сущностях системы.

2.4 Добавление новых автоматически формируемых документов или вариаций уже существующих. Корректировка уже существующих документов.

2.5 Изменение и иные работы с функционалом сторонних сервисов, интегрированных с Битрикс24, за исключением сервисов (подключенных по партнерской программе Интегратора)*

2.6 Выгрузка/загрузка данных в CRM-систему.

2.7 Проведение группового или индивидуального обучения.

2.8 Создание или существенное изменение отчетов в системах аналитики.

2.9 Другие добавления и изменения настроек и функционала системы, а так же исполнение иного пользовательского функционала.

2.10 Перенастройка автоматизированных бизнес-процессов, созданных в No-Code конструкторе Битрикс24.

3. Доработки функционала, а также изменения, консультации, не входящие в пакет бесплатной технической поддержки, производятся:
3.1 С почасовой оплатой из расчета стоимости - 2500руб/час. Минимальное время оплаты – 30 минут.
3.2 Либо по иной договоренности с расчетом оплаты за оговоренный объем работ.



Интегратор оставляет за собой право самостоятельно определять объем оказываемой Поддержки.

Интегратор оставляет за собой право изменять условия данного Регламента без согласования пользователей и без уведомления их об изменениях.
Данный документ не является офертой.

*Партнерскими являются сервисы, которые подключены по партнерской программе Интегратора и соответствующих сервисов, а также оплачиваемых клиентом через Интегратора.

Made on
Tilda