Техническая поддержка (далее - Поддержка) является со стороны ИП Ломов А.С. (далее - Интегратор) бесплатной коммуникацией (не является услугой), осуществляемой Интегратором и направленной на повышение удобства работы клиентов с CRM Битрикс24.
Поддержка по CRM Битрикс24 предоставляется только клиентам, которые оплачивают Лицензии CRM Битрикс24, Маркетплейс Битрикс24 или другие сервисы через Интегратора.
Действует поддержка в течение срока лицензии CRM Битрикс24 оплаченной клиентом. Данная опция действительна в полном объеме для тарифов: «Стандартный», «Профессиональный», «Энтерпрайз» и для все "коробочных" тарифов CRM Битрикс24. Для тарифа «Базовый» действуют только п. 1.1 - 1.5 раздела «
В бесплатную консультационную поддержку входит».
Техническая поддержка клиента организуется
строго через одного выделенного сотрудника со стороны клиента (координатора), поддержка непосредственно иных сотрудников клиента напрямую не предусмотрена. Сотрудники могу найти ответы на свои вопросы в справочном разделе системы Битрикс24 по адресу:
https://helpdesk.bitrix24.ru.
1.В бесплатную техническую поддержку входит: 1.1 Отслеживание своевременности оплаты лицензий клиентом и выставление счетов для продления лицензий.
1.2 Консультации и помощь в выборе/изменении тарифных планов.
1.3 Уведомления о критически важных изменениях в тарифных планах.
1.4 Консультации по функционалу CRM Битрикс24 и сторонних интегрированных с Битрикс24 клиента сервисов (только сервисов, подключенных по партнерским программам Интегратора* и оплачиваемых клиентом по партнерской программе через Интегратора).
1.5 Предоставление ссылок на обучающие статьи Битрикс24 по запросу клиента.
1.6 Корректировки ранее настроенного
Интегратором функционала, такие как: изменение функционала каналов коммуникаций; изменения полей карточек сущностей; изменения стадий лидов, сделок и смарт-процессов; корректировка функционала роботов и триггеров; формирование/изменение шаблонов задач и сделок и другие незначительные корректировки ранее настроенного функционала.
1.7 Помощь в ситуация, в которых кто-то из пользователей клиента не может по каким-то причинам войти в Битрикс24 или ситуации утраты паролей доступов.
1.8. Поддержка интеграции Битрикс24 со сторонними сервисами, в том случае, если эти сервисы является партнерскими и оплачивается клиентом через Интегратора.
2. В бесплатную техническую поддержку НЕ входит: 2.1 Прием/увольнение/перемещение сотрудников клиента в CRM Битрикс24 и сторонних сервисах, а так же изменение прав доступа пользователей в модулях системы.
2.2 Перемещение, удаление или изменение любых данных внесенных пользователем в систему.
2.3 Заполнение/изменение значений полей, комментариев и иных записей в сущностях системы.
2.4 Добавление новых автоматически формируемых документов или вариаций уже существующих. Корректировка уже существующих документов.
2.5 Изменение и иные работы с функционалом сторонних сервисов, интегрированных с Битрикс24, за исключением сервисов (подключенных по партнерской программе Интегратора)*
2.6 Выгрузка/загрузка данных в CRM-систему.
2.7 Проведение группового или индивидуального обучения.
2.8 Создание или существенное изменение отчетов в системах аналитики.
2.9 Другие добавления и изменения настроек и функционала системы, а так же исполнение иного пользовательского функционала.
2.10 Поддержка работоспособности портала Битрикс24 (это может осуществлять только техподдержка Битрикс24), а так же поддержка работоспособности иных сервисов (их осуществляет техподдержка соответствующих сервисов).
3. Доработки функционала, а также изменения, консультации, не входящие в пакет бесплатной технической поддержки, производятся:3.1 С почасовой оплатой из расчета стоимости - 2500руб/час. Минимальное время оплаты – 30 минут.
3.2 Либо по иной договоренности с расчетом оплаты за оговоренный объем работ.
Интегратор оставляет за собой право самостоятельно определять объем оказываемой Поддержки.
Интегратор оставляет за собой право изменять условия данного Регламента без согласования пользователей и без уведомления их об изменениях.
Данный документ не является офертой.
*Партнерскими являются сервисы, которые подключены по партнерской программе Интегратора и соответствующих сервисов, а также оплачиваемых клиентом через Интегратора.