Онлайн WorkShop
Техники удаленных
продаж мебели для
роста конверсии

Начало 27 мая 2020 в 10:00 (Мск)
Интерактивный формат!
Участие бесплатное!

Days
Hours
Minutes
Seconds
Пять главных проблем
дистанционных продаж мебели
Время дало нам новую вводную - необходимость больше работать с клиентами удаленно, но в 50% случаев ситуация имеет такое развитие:
1
Клиенту сделано предложение, но он «думает» и тянет время, ссылаясь на разные обстоятельства, его истинные намерения остаются непонятными.
2
Менеджер бомбардирует клиента вопросами: "Ну что вы решили?" Со временем с клиентом утрачивается контакт, он не берет трубку и не отвечает на письма.
3
Менеджер не хочет звонить клиенту, т.к. уже не знает, что ему сказать, и в его арсенале нет никаких альтернативных сценариев.
4
Клиент продолжает "висеть" в базе мертвым грузом, через какое-то время менеджер "сливает" его, чтобы избежать неудобных вопросов со стороны руководства.
5
Трафик лидов отрабатывается не в полной мере, невозможно определить, какие каналы рекламы приводят самых результативных клиентов, т.к. картина "смазана" на стадии продажи.
Это происходит от привычки продавцов работать по наитию, т.е. без структуры общения с клиентом, на которую они могли бы опираться, создавать действительно ценное предложение и вести его шаг за шагом к принятию решения. В результате, при получении возражений, они не знают, что сказать клиенту, какие действия лучше всего предпринять и теряются в собственных аргументах. Клиент утрачивает интерес, ощущение ценности и уходит "на подумать", а точнее к более профессиональному конкуренту.
Узнайте, как сохранять этих клиентов с помощью умных техник удаленных продаж мебели!
МЕРОПРИЯТИЕ БЕСПЛАТНОЕ! Заполните форму и получите приглашение на WorkShop и чек-лист оценки уровня эффективности удаленных продаж
WorkShop длится 90 минут
и за это время у вас будет результат:
1. Мы рассмотрим пять ситуаций взаимодействия с клиентом, в которых менеджеры делают одни и те же ошибки, и вы увидите истинную причину, почему клиенты уходят "думать" и больше не возвращаются.
2. Вы составите для себя чек-лист и поймете, где у менеджеров слабое звено в навыках дистанционных продаж, и что конкретно они могли бы сделать, но этого не делают.
3. Я дам вам семь конкретных техник, которые позволяют создавать максимальную ценность для клиента и убирать "дорого" из его головы и сознания менеджера.
4. Рассмотрим сценарий качественного звонка клиенту, из которого менеджеры используют максимум 50% возможностей, и вы будете знать, как добавить еще 50% их эффективности.
5. Инструментарий для оценки коммуникаций и схему обучения сотрудников, по которой можно за три недели поднять конверсию дистанционных продаж минимум на 20%.
Для участия заполните форму
и получите чек-лист! Участие бесплатное!

Заполните эти поля
После заполнения вам придет чек-лист, он понадобится во время встречи! Начало мероприятия: 27 мая 2020 в 10:00 (Мск). Ссылка вам придет перед мероприятием.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных»
Автор методики умных продаж
Александр Ломов
Специализация
: Тренер-технолог по системным продажам в мебельной отрасли, руководитель проектов по созданию отделов продаж и обучению торгового персонала. Автор проекта среды общения мебельщиков - Mebel.Team. Эксперт и партнер бизнес-клуба Reality ECOsystem.
Опыт работы: 8 лет руководителем в продажах, 6 лет в мебельных компаниях на позициях: "Бизнес-тренер", "Ведущий бизнес-тренер".

1000+
сотрудников подобрано в мебельные компании
Более 170
тренингов продаж и управления проведено
1500 человек
обучено навыкам продаж и управления
+20%
достингут показатель увеличения конверсии
Контакты:
+7 925 189 65 32
info@aleklomov.ru
Москва
Made on
Tilda