Интерактивный WorkShop для руководителей
Повторные продажи мебели
с помощью CRM-маркетинга
и интернет-рекламы
08 июля 2020г.10:00 (Мск)
Days
Hours
Minutes
Seconds
  • У вас много "зависших" клиентов, так и не сделавших заказ?
  • Вы не довольны низким процентом повторных продаж?
  • Накопилась база клиентов в CRM, но она никак не используется?
  • Не понятно, с каким рекламным каналом есть смысл работать?
Ответы на эти вопросы вы получите на онлайн WorkShop для руководителей мебельных компаний
МЕРОПРИЯТИЕ БЕСПЛАТНОЕ, заполните форму. Т.к. это не вебинар, а интерактивная встреча, ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ ОГРАНИЧЕНО!
Как делать повторные продажи с помощью CRM Битрикс 24?
Как запускать адресную рекламу прямо из CRM?
Как запускать повторные продажи в CRM Битрикс 24?
Как работать с инструментами интернет-рекламы?
Как управлять рекламным бюджетом в CRM?
CRM-маркетинг
Организация повторных продаж по совершенным сделкам и закрытие на продажу "зависших" клиентов.
Контекстная реклама
Повторные продажи с
Яндекс.Директ и Google Ads
через интеграцию с Битрикс 24
Facebook & Instagram
Использование базы клиентов в рекламных активностях
с Facebook и Instagram
Мы расскажем обо всем самом важном!
Методы использования базы клиентов в CRM
для возврата покупателей, имевших целевой интерес, но не сделавших покупку, а так же
для совершения повторных продаж мебели
1
Правила формирования клиентской базы в CRM Битрикс 24
Планирование сегментов, настройка карточек и выборки. Что такое сегменты и как их использовать в повторных продажах?
2
Использование клиентской базы для повторных продаж
Планирование маркетинговых и рекламных активностей по базе клиентов, использование генератора продаж и рекламы из Битрикс 24
3
"Догоняем" клиента рекламой Я.Директ и Google Ads прямо из CRM
Быстрый способ напомнить о себе или подобрать новых клиентов, с использованием имеющейся базы и средств Яндекс.Директ и Google Ads.
4
Ретаргетинг и ремаркетинг, как это работает?
Как "догнать" рекламой потенциального клиента, который интересовался, но так ничего и не купил, плюс, повторные продажи клиентам уже совершавшим покупку?
5
Сегментирование клиентов в базе и поиск похожих в Интернет
Работа с дополнительными сегментами аудитории для создания более качественного трафика на сайт, создание Look-a-like аудиторий.
6
Пиксель вашего сайта и как он помогает "разогревать" клиента?
Использование "пикселя" на вашем сайте и способы привлечения наиболее результативных клиентов с помощью настроек событий.
7
Повторные касания клиентов в Facebook и Instagram
Приемы работы с существующей клиентской базой в социальных сетях, Look-a-like аудитории, дополняющие продажи, товарные объявления в социальных сетях.
8
CRM-аналитика, как средство управления вложениями в рекламу
Сквозная аналитика, как инструмент контроля руководителя. Как просчитать эффективность вложений в рекламу?
Заполните форму и оцените результат!
МЕРОПРИЯТИЕ БЕСПЛАТНОЕ, заполните форму. Т.к. это не вебинар, а интерактивная встреча, ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ ОГРАНИЧЕНО!
Имя
E-mail
Телефон
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных»
Организаторы и ведущие
Александр Ломов
Специалист по автоматизации и обучению
Тренер-технолог по системным продажам в мебельной отрасли. Партнер 1С-Битрикс 24. Опыт руководящей работы в продажах – 8 лет. Опыт тренерской работы в мебельной сфере 6 лет.
Дмитрий Климчуков
Специалист по контекстной рекламе
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике. Входит в топ-10 специалистов, оказывающих влияние на развитие российского Digital в 2017 и 2018 годах
Ксения Климчукова
Таргетолог
Маркетолог, специалист по продвижению в социальных сетях с 2009 года. Спикер конференций Cybermarketing, eTarget, Оборот, РИФ и других. Автор вебинаров и курса по настройке рекламы в Facebook и Instagram.
Made on
Tilda