Александр Ломов
Обучение продажам
по технологии
умных продаж


1500
сотрудников
Продавцов и руководителей прошли обучение техникам продаж и инструментам управления
170
программ
Тренингов, командных сессий, семинаров и выступлений по темам продаж было проведено мной за шесть лет
20%
рост продаж
Средний прирост выручки сотрудника, "вооруженного" авторской системной умных продаж
Ключевые навыки умных продаж
Лозунг концепции умных продаж:
"Лучшая импровизация - это хорошо подготовленная импровизация"
Владей "Дорожной картой" коммуникаций
Выигрывает тот, кто хорошо готовится! Знать, что сказать клиенту в любой ситуации и любой момент времени для совершения целевого действия. «Дорожная карта» - система действия, которая очевидна продавцу и не видна клиенту.
Планируй и выполняй целевое действие
Понимать смысл каждого действия и то, как оно продвигает нас по дорожной карте. К заказу приводит дорожка шагов из промежуточных целевых действий, их создание помогает нам быть инициативными, а не реактивными.
Всегда ищи ключевую потребность
В пожеланиях клиента всегда есть лейтмотив – главная потребность, определяющая ключевую ценность покупки, предоставление которой мотивирует его на совершение заказа. Чем быстрее ее находим, тем проще управлять процессом и дать нужную ценность клиенту.
Создавай ценность под ключевую потребность
Мы стремимся дать в нашем предложении клиенту ценность максимально «закрывающую» его ключевые потребности, чтобы сделать ситуацию клиента лучше. Приходим, чтобы «дать», а не «взять».
Договаривайся и призывай к действию
На каждом промежуточном этапе общения с клиентом должны совершаться и выполняться промежуточные действия и договоренности. Чтобы клиент их выполнял, мы аргументированно его к этому призываем.
Обучение умным продажам мебели
Умные продажи мебели - это подход, основанный на умении управлять коммуникациями с клиентом для совершения нужных целевых действий.
Обучение работе с потребностями клиентов, развитие "чуйки"
Обучение техникам продаж, основанным на понимании мотива и поведения потенциального покупателя мебели и способности закрывать его потребность персонифицированным решением.
Обучение креативному подходу в создании решений
Развитие творческого подхода в продажах мебели, основанного на понимании клиента и умении создавать мечту, а не просто обстановку.
Развитие навыков создания ценности в предложении
Поняв потребности и применив креативный подход, мы учимся создавать для клиента ценность на двух уровнях: функциональном - несущем пользу в быту и личностном - делающим жизнь клиента лучше.
Обучение навыкам удаленных продаж мебели
Обучение удаленной работе с клиентом, подготовке коммерческого предложения, совершению звонков, "закрытию" клиента на сделку по телефону.
Управление продажами для руководителей
Создание и использование инструментов управления продажами в мебельной компании, выстраивание и контроль продаж, обучение сорудников - все это в специальных программах и сессиях для руководителей мебельных компаний.
Автор методики умных продаж
Александр Ломов
Специализация
: Бизнес-аналитик, интегратор систем автоматизации продаж, руководитель проектов по созданию отделов продаж и обучению торгового персонала.
Опыт работы: 8 лет руководителем в продажах и 8 лет консультантом по организации и выстраиванию отделов продаж и их автоматизации.

Ключевые компетенции
Анализ эффективности
продаж
Анализ конверсий продаж, составление рейтингов эффективности сотрудников, оценка уровня навыков продаж, индивидуальные планы развития.

Автоматизация и
аналитика продаж
Написание ТЗ для автоматизации, внедрение CRM, настройка и интеграция систем, построение воронок, разработка схемы сквозной аналитики.

Инструменты и техники
продаж
Описание бизнес-процессов продаж, автоматизация, настройка воронок, составление стандартов, разработка сводных отчетов, составление техник продаж и схем мотивации.

Контакты
Александр Ломов
+7 925 189 65 32
https://www.facebook.com/aleklomov
Москва, улица Балчуг д.5
info@aleklomov.ru
Made on
Tilda