Александр Ломов
ОБУЧЕНИЕ ПРОДАЖАМ
МЕБЕЛИ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ
По технологии умных продаж
1500
сотрудников
Продавцов и руководителей мебельной отрасли прошли обучение техникам продаж и инструментам управления
170
программ
Тренингов, командных сессий, семинаров и выступлений по темам продаж мебели было проведено мной за шесть лет
20%
рост продаж
Средний прирост выручки сотрудника, "вооруженного" авторской системной умных продаж мебели
Начните использовать умные техники
Заполните форму и получите короткий мануал для руководителя с практическими рекомендациями по подбору и обучению продавцов мебели.
Начните использовать умные техники
Заполните форму и получите короткий мануал для руководителя с практическими рекомендациями по подбору и обучению продавцов мебели.
Почему это происходит?
  1. Менеджер не разобрался с запросом клиента, не понял ключевые потребности.
  2. Не сформулирована новая ценность предложения. Получается: «иду» к клиенту, чтобы «взять», а не чтобы «дать».
  3. Не готовятся к звонку, нет инфоповода, не понимает целевого действия, нет понимания, с какими аргументами идти к клиенту.
  4. Не готова карта аргументов для работы с ценой и возражениями «Дорого» ставит в тупик.
  5. Неумение призывать клиента к целевым действиям и создавать договоренность.

Обучение умным продажам мебели
Умные продажи мебели - это подход, основанный на умении управлять коммуникациями с клиентом для совершения нужных целевых действий.
Обучение работе с потребностями клиентов, развитие "чуйки"
Обучение техникам продаж, основанным на понимании мотива и поведения потенциального покупателя мебели и способности закрывать его потребность персонифицированным решением.
Обучение креативному подходу в создании решений
Развитие творческого подхода в продажах мебели, основанного на понимании клиента и умении создавать мечту, а не просто обстановку.
Развитие навыков создания ценности в предложении
Поняв потребности и применив креативный подход мы учимся создавать для клиента ценность на двух уровнях: функциональную - несущую пользу в буту и личностную - делающую жизнь клиента лучше.
Обучение навыкам удаленных продаж мебели
Обучение удаленной работе с клиентом, подготовке коммерческого предложения, совершению звонков, "закрытию" клиента на сделку по телефону.
Управление продажами для руководителей
Создание и использование инструментов управления продажами в мебельной компании, выстраивание и контроль продаж, обучение сорудников - все это в специальных программах и сессиях для руководителей мебельных компаний.
Первый шаг к умным продажам - увидеть ошибки в подборе и обучении
  1. Почему в компанию могут не попадать хорошие спецы?
  2. Как определить перспективность соискателя?
  3. От чего новички "сливаются" в первые месяцы работы?
  4. Как организовать качественный процесс стажировки?
  5. В каких компаниях обучение работает, а в каких нет?
  6. Как выстраивать процесс обучения и подбирать тренера?
Автор методики умных продаж
Александр Ломов
Специализация
: Бизнес-тренер по системным продажам в мебельной отрасли, руководитель проектов по созданию отделов продаж и обучению торгового персонала. Автор проекта среды общения мебельщиков - Mebel.Team.
Опыт работы: 8 лет руководителем в продажах, 6 лет в мебельных компаниях на позициях: "Бизнес-тренер", "Ведущий бизнес-тренер".

Принципы умных продаж мебели
Лозунг концепции умных продаж мебели:
«Знать, что сказать клиенту в каждый момент времени»
Владей "Дорожной картой" коммуникаций
Выигрывает тот, кто хорошо готовится! Знать, что сказать клиенту в любой ситуации и любой момент времени для совершения целевого действия. «Дорожная карта» взаимодействия - система, которая очевидна продавцу и не видна клиенту.
Планируй и выполняй целевое действие
Понимать смысл каждого действия и то, как оно продвигает нас по дорожной карте. К заказу приводит дорожка шагов из промежуточных целевых действий. Наша Дорожная карта - это наша карта целей и территория смыслов.
Всегда ищи ключевую потребность
В пожеланиях клиента всегда есть лейтмотив – главная потребность, определяющая ключевую ценность покупки, предоставление которой мотивирует его на совершение заказа. Чем быстрее ее находим, тем проще управлять процессом и дать нужную ценность клиенту.
Создавай ценность под ключевую потребность
Мы стремимся дать в нашем предложении клиенту ценность максимально «закрывающую» его ключевые потребности, чтобы сделать ситуацию клиента лучше. Приходим, чтобы «дать», а не «взять».
Договаривайся и призывай к действию
На каждом промежуточном этапе общения с клиентом должны совершаться и выполняться промежуточные договоренности. ЧТобы клиент их выполнял, мы аргументированно его к этому призываем.
Ключевые компетенции
Подбор и оценка сотрудников
Подбор и оценка продавцов-консультантов, специалистов и руководителей мебельной отрасли, тест-драйв способностей и ценностей соискателей.



Инструменты и техники продаж
Описание бизнес-процессов продаж, автоматизация, настройка воронок, составление стандартов, разработка сводных отчетов, составление техник продаж и схем мотивации.

Программы и тренинги
Групповой и индивидуальное обучение техникам продаж, составление рейтингов личной эффективности, индивидуальных планов развития, аттестации.

Анализ эффективности продаж
Анализ конверсий продаж, составление рейтингов эффективности сотрудников, оценка уровня навыков продаж, индивидуальные планы развития.

Создание систем обучения
Создание отдела обучения " снуля". Выявление потребности в обучении, планирование обучени, написание программ, контроль эффективности обучения.
Автоматизация продаж
Написание ТЗ для автоматизации, внедрение CRM, настройка и интеграция систем, построение воронок, разработка схемы сквозной аналитики.

Александр Ломов
+7 925 189 65 32
lomov.a@mebel.team
https://www.facebook.com/aleklomov


Made on
Tilda