Александр Ломов
CRM-маркетинг, реклама Facebook & Instagram в продажах мебели

1500
сотрудников
Продавцов и руководителей мебельной отрасли прошли обучение техникам продаж и инструментам управления
170
программ
Тренингов, командных сессий, семинаров и выступлений по темам продаж мебели было проведено мной за шесть лет
20%
рост продаж
Средний прирост выручки сотрудника, "вооруженного" авторской системной умных продаж мебели
Ключевые навыки умных продаж
Лозунг концепции умных продаж мебели:
"Лучшая импровизация - это хорошо подготовленная импровизация"
Владей "Дорожной картой" коммуникаций
Выигрывает тот, кто хорошо готовится! Знать, что сказать клиенту в любой ситуации и любой момент времени для совершения целевого действия. «Дорожная карта» - система действия, которая очевидна продавцу и не видна клиенту.
Планируй и выполняй целевое действие
Понимать смысл каждого действия и то, как оно продвигает нас по дорожной карте. К заказу приводит дорожка шагов из промежуточных целевых действий, их создание помогает нам быть инициативными, а не реактивными.
Всегда ищи ключевую потребность
В пожеланиях клиента всегда есть лейтмотив – главная потребность, определяющая ключевую ценность покупки, предоставление которой мотивирует его на совершение заказа. Чем быстрее ее находим, тем проще управлять процессом и дать нужную ценность клиенту.
Создавай ценность под ключевую потребность
Мы стремимся дать в нашем предложении клиенту ценность максимально «закрывающую» его ключевые потребности, чтобы сделать ситуацию клиента лучше. Приходим, чтобы «дать», а не «взять».
Договаривайся и призывай к действию
На каждом промежуточном этапе общения с клиентом должны совершаться и выполняться промежуточные действия и договоренности. Чтобы клиент их выполнял, мы аргументированно его к этому призываем.
Начните использовать умные техники
Посетите наш интереактивный онлайн WorkShop и получите чек-лист для оценки качества удаленных продаж.
Обучение умным продажам мебели
Умные продажи мебели - это подход, основанный на умении управлять коммуникациями с клиентом для совершения нужных целевых действий.
Обучение работе с потребностями клиентов, развитие "чуйки"
Обучение техникам продаж, основанным на понимании мотива и поведения потенциального покупателя мебели и способности закрывать его потребность персонифицированным решением.
Обучение креативному подходу в создании решений
Развитие творческого подхода в продажах мебели, основанного на понимании клиента и умении создавать мечту, а не просто обстановку.
Развитие навыков создания ценности в предложении
Поняв потребности и применив креативный подход, мы учимся создавать для клиента ценность на двух уровнях: функциональном - несущем пользу в быту и личностном - делающим жизнь клиента лучше.
Обучение навыкам удаленных продаж мебели
Обучение удаленной работе с клиентом, подготовке коммерческого предложения, совершению звонков, "закрытию" клиента на сделку по телефону.
Управление продажами для руководителей
Создание и использование инструментов управления продажами в мебельной компании, выстраивание и контроль продаж, обучение сорудников - все это в специальных программах и сессиях для руководителей мебельных компаний.
Примите бесплатно участие в онлайн WorkShop по дистанционным продажам!
Заполните эти поля и получите чек-лист
После заполнения вам придет ссылка на мероприятие! Вам нужно будет просто по ней перейти 27 мая 2020 в 10:00 (Мск)
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных»
Автор методики умных продаж
Александр Ломов
Специализация
: Тренер-технолог по системным продажам в мебельной отрасли, руководитель проектов по созданию отделов продаж и обучению торгового персонала. Автор проекта среды общения мебельщиков - Mebel.Team. Эксперт и партнер бизнес-клуба Reality ECOsystem.
Опыт работы: 8 лет руководителем в продажах, 6 лет в мебельных компаниях на позициях: "Бизнес-тренер", "Ведущий бизнес-тренер".

Ключевые компетенции
Подбор и оценка
сотрудников
Подбор и оценка продавцов-консультантов, специалистов и руководителей мебельной отрасли, тест-драйв способностей и ценностей соискателей.



Инструменты и техники
продаж
Описание бизнес-процессов продаж, автоматизация, настройка воронок, составление стандартов, разработка сводных отчетов, составление техник продаж и схем мотивации.

Программы обучения
и тренинги
Групповой и индивидуальное обучение техникам продаж, составление рейтингов личной эффективности, индивидуальных планов развития, аттестации.

Анализ эффективности
продаж
Анализ конверсий продаж, составление рейтингов эффективности сотрудников, оценка уровня навыков продаж, индивидуальные планы развития.

Создание систем
корпоративного обучения
Создание отдела обучения "с нуля". Выявление потребности в обучении, планирование обучени, написание программ, контроль эффективности обучения.
Автоматизация и
аналитика продаж
Написание ТЗ для автоматизации, внедрение CRM, настройка и интеграция систем, построение воронок, разработка схемы сквозной аналитики.

Контакты
Александр Ломов
+7 925 189 65 32
https://www.facebook.com/aleklomov
Москва, улица Балчуг д.5
info@aleklomov.ru
Made on
Tilda